Статьи и рекомендации

Слова, что обретают крылья. Яны Франк "Муза, где твои крылья?"

Чтобы быть успешным в борьбе за творческие полеты, человек должен научиться выявлять тех, кто ставит ему палки в колеса, и впредь пресекать их губительные действия в самом начале!
Как часто мы сами — мастера своего несчастья, бездействия и несостоятельности. И никто нам не мешал. Только наши собственные страхи, комплексы и сомнения.
Но иногда приходится подписаться под самым печальным вариантом из всех: мы всю жизнь мечтали о том, о чем на самом деле не мечтали.
Прежде чем верить кому-то на слово, что вы квинтэссенция зла, лени и неспособности, вспомните, что так вообще-то не бывает.

Воля умирает, когда простые вещи становятся проблемой.
Первое, что нужно для того, чтобы быть успешным в любом новом деле, это вера в себя. Правда, некоторые говорят, что главное — трудоспособность. Другие утверждают, что выигрывает талант. Третьи уверены, что все — вопрос мотивации. Четвертые голосуют за добротную школу и классическое образование. Пятые верят в фортуну.


Нужно побольше и почаще слушать тех, кто верит в вас!
Если цель слишком далеко, нужно разбивать маршрут на отрезки, которые можно охватить невооруженным глазом.
Неизвестность — страшная вещь. А надежда на горизонте — большой стимул.
Одна из самых мощных сил, движущих человеком, — страх. И хорошо, если страх движет.
Известная немецкая мастерица Кете Крузе именно во время войны смогла прокормить всю семью за счет продажи своих кукол. Она была женой известного скульптора Макса Крузе, и у них было семеро детей. В тот момент гигантские скульптуры ее супруга были никому не нужны. Зато ее кукол, очень правдоподобных, похожих на живых детей, скупали американские солдаты, чтобы привезти что-то с войны в подарок своим детям, младшим сестренкам, женам и даже матерям.


На любого художника найдется какой-нибудь Брейгель, который лучше. И не потому, что Брейгель безоговорочно лучше всех, а потому, что невозможно угодить каждому и соответствовать одновременно всем идеалам.


Каждому, кто не зарабатывает больших денег, кто-нибудь скажет: «Если ты такой умный, где твои миллионы?»


«Искусством считается нечто рукотворное, что считает искусством хотя бы один человек кроме автора»!


Любая критика сигнализирует, что надо работать над собой и развиваться, прежде чем с неба упадет очередной заслуженный комплимент.


Во-первых — учиться отличать конструктивную критику от неконструктивной. Во-вторых — Коллекционируйте комплименты. В-третьих — решить для себя, от кого критику принимать.


Говорят, что молодость души заключается в умении черпать отовсюду побольше знаний, поменьше придираясь к источникам и к подаче.

\

Выходит, у многих что-то получается лучше, чем у других, просто потому, что они больше этим занимались. Талант — это способность заниматься чем-то достаточно усердно и долго для получения выдающегося результата.


Известно, что вдохновение — одна из самых сильных мотиваций, а мотивация — это смысл жизни и радость бытия.


Если вы просидели над чем-то больше тысячи часов, вы не могли не вырасти!


Чтобы уверенность в себе росла, стоит делать простые вещи:
— Чаще общаться с теми, кто вас хвалит.
— Тянуться к тем, кто вас поддерживает!
— Также стоит прислушаться, если кто-то предлагает недорогое или бесплатное место для работы или советует, как удобнее и приятнее организовать ваш труд.
— Радоваться, когда родные и близкие поощряют вашу затею и покупают плоды вашего труда.
— Вообще почаще показывать свои работы другим.



Если ты не будешь уважать свое призвание, его не будет уважать никто! к искусству, за которое готов постоять сам художник, серьезнее относятся и зрители.


У меня есть и мистическая версия: если к какой-то мечте сильно привязаться и мечтать ее снова и снова, она начинает притягивать разные события и людей.


В действительности одна из главных причин, по которой работа вдруг начинает погружать всех в тоску, это отсутствие благоприятных условий для нее.


В любом заказе на творческую работу имеется три компонента: 1. Задача. 2. Заказчик. 3. Гонорар. В идеале задача должна быть интересной и вдохновляющей, заказчик — милым и симпатичным, и давать за все это должны кучу денег. Так вот, творческому человеку в принципе достаточно, чтобы два из трех компонентов были удовлетворительными.


Также многие специалисты напоминают нам вечную формулу Парето (которая, как известно, работает много с чем): приятной, любимой, интересной работы должно быть 80 процентов, а неприятной — 20, тогда работа все равно будет радовать и работающий будет часто чувствовать себя счастливым.


Яна Франк "Муза, где твои крылья? Книга о том, как отстоять свое желание сделать творчество профессией и научиться жить на вдохновении, не оборвав Музе крылья"

Создать сайт
бесплатно на Nethouse